середу, 22 квітня 2015 р.

Fashion nostalgy





Сегодня у меня в гостях дочка Светлана. Она давно изучает разные направления, стили моды и уже может заниматься этим почти профессионально. У нее все чаще спрашивают, как одеваться в определенном стиле не только подруги, но и знакомые по ее основному форуму девушки. Собираясь в Киев, я вспомнила, что дома хранятся журналы моды еще 80-х годов, которые я покупала тогда по большому блату в киоске "Союзпечать" в маленьком провинциальном городке Бурынь. Нашла и  альбом с вырезками модных тогда одежек, который дочка оформляла еще будучи школьницей. Так что интерес этот у нее давний. Когда я привезла малую часть того, что хранится у меня, в Киев, то Светлана скопировала некоторые модели и сейчас я их покажу тут. Они еще раз доказывают то, что модные направления повторяются через определенные промежутки времени:






Это странички из Светланиной тетради по труду, который она вела еще с пятого класса Бурынской средней школы №2

















Модели для детей


Немає коментарів:

Дописати коментар