понеділок, 13 квітня 2015 р.

Гиацинт, тюльпаны, праздничное ничегонеделание

Вот люблю я это праздничное ничегонеделание! Хотя... руки так и чешутся что нибудь сделать на грядках. Утром обхожу свои "владения", смотрю, где что выросло, проклюнулось, зацвело. На абрикосе (хотя она и поздняя) уже набухли цветочные почки, кончики белые. И зацвел гиацинт, я о нем забыла. Сначала думала, что это лилия взошла. В прошлом году весной и летом я жила в Киеве (болела и лечилась) и потому не видела, что у меня росло. Гиацинт немного примерз и не такой роскошный, как обычно. Мне он был подарен уже цветущим, а потом я его высадила в грунт. В этом году сестра с мужем на день рождения тоже мне подарили гиацинт. Теперь у меня будет пара. Вот он, красавчик, а запах такой нежный...




А это - низкорослый маленький тюльпанчик. Зацветет первым. Есть и еще низкорослые, но они цветут попозже. 

 И обычные тюльпаны скоро-скоро в такие теплые погожие дни раскроются во всей красе. В других сортах только-только бутоны появляются.



Немає коментарів:

Дописати коментар