середу, 14 червня 2017 р.

Розы, черешни и первая лилия


Розы скоро уже отцветут по первому разу, а на смену им раскрываются лилии - мои самые любимые цветы. Нет, конечно, я люблю всякие цветы - ромашки, дельфиниум, петунии и др., но на первом месте у меня - все-таки ЛИЛИИ!

 Эта вьющая роза радует меня и моих гостей своей красотой каждый год. 
И цветет очень долго. Цветы крупные, набитые и на одной веточке может быть до 10-ти 
а то и больше бутонов



 Эта роза с нежными лепестками быстро заветривается на  солнце. Очень пахнет



 Последние черешни, и, к сожалению, не только в этом году - пришлось спилить, старая и трухлявая, стала не безопасной
 И, наконец-то, ЛИЛИЯ! Первая в этом году. И еще дорога мне тем, что привезена из Белоруси. Не ожидала, что именно она зацветет первой, тем более, - посажена только этой весной. Две другие "белоруски" пока цвести не будут. Азиатская, зовут "Линда"



 Роза эта очень интересная - какая-то закрученная, тоже очень обветрилась.
 10-ть бутонов!

 Клематис
 Еще есть такая вьющая роза, очень капризная и цветет недолго.

Немає коментарів:

Дописати коментар