четвер, 1 січня 2015 р.

Итоги -фото

Решила подвести для себя некоторые итоги прошлого года

Фильм года: украинский фильм "Поводырь, или у цветов есть глаза" режиссера Олеся Санина
Блюдо года: пицца, которую готовит дочка
Напиток года: какао, мохито
Ощущение года: к сожалению, постоянная тревога из-за событий в стране

Язык года: украинский
Экстрим года: поездки
Интерес года: свой блог
Город года: Киев
Место года: Украина
Открытие года:  поменявшееся мнение в лучшую сторону о человеке, которого я представляла совсем другим
Неожиданность года: открывшаяся вновь тяга к рукоделию
Несбывшиеся планы года: подготовка к изданию книги своих предыдущих исследований
Персональное событие года: любовь маленькой внучки
Исполнитель года: Океан Ельзы
Традиция года: огородничество
Вещь года: мультиварка
Одежда года: юбки, жилетки, шарфы
Погода года: солнечная с легким дождиком
Время суток года: вечер и часть ночи
Сайт года: блог Руслана Гаврилова «Моя Александрия»
Книга года: «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» Энни Бероуз и Мери Энн Шеффер – удивительный роман в письмах (о послевоенной Англии)
Трудные моменты в собственной жизни и жизни страны опускаю. Пусть они не повторяются в этом году!  

ФОТО:

Дочка и внучка с Ладой Лузиной













6 коментарів:

  1. Спасибо, что меня вспомнили, было неожиданно )))
    А пока читал, возникло пару вопросов. Мохито? Это зеленый безалкогольный напиток Оболони или что-то другое? Если Оболонь - тоже мне нравится.
    О человеке, о котором поменяли мнение, заинтриговали. Я думал, что с Вашим жизненным опытом, Вы должны угадывать людей сразу и навсегда.
    Мультиварка... А вот у нас такого дома нет. Что, вправду, хорошая вещь?

    ВідповістиВидалити
  2. Купи, не раздумывая! Мультиварка - это не просто хорошая вещь, зто- ВЕЩЬ!! Таня будет тебе благодарна. Мне дочка подарила. Мохито - это алкогольный напиток с мятой -потому и зеленый. В принципе я угадываю людей. И тут угадала, но так ХОТЕЛОСЬ поменять мнение, и я поменяла, потому что были маленькие подвижки в лучшую сторону. Просто я стала ТЕРПИМЕЕ.

    ВідповістиВидалити
  3. МоХИТО - лайм - 1 шт,
    свежая мята - 5-7 веточек,
    белый ром - 50 мл (по желанию),
    сахарный сироп - 20 мл (можно заменить 3 чайными ложками сахара),
    сильногазированная питьевая вода (или содовая),
    спрайт, (не обязательно)
    колотый лед

    ВідповістиВидалити
  4. По мультиварке даже не знаю... Таня никогда не говорила, что хотела бы ее. Мы, кстати, перед НГ купили хорошую дорогую микроволновку Бош, она мечтала.
    По поводу Мохито - он готовый продается, или это внизу рецепт приготовления? Если готовый - сколько бутылка, ради интереса?

    ВідповістиВидалити
  5. Настоящий мохито - это коктейль. Он готовый не продается. Микроволновка, конечно, тоже нужна. Но мультиварка для работающих людей - это выход. Тем более там блюда выходят, почти как в печи. Можно тушить, варить на пару, выпекать, да много чего.

    ВідповістиВидалити
  6. Хорошо, я про мультиварку учту

    ВідповістиВидалити