вівторок, 25 липня 2017 р.

Мои вышивки


Одна из первых (после длительного перерыва) вышитых картин.

Посмотрев работы бывшей коллеги из музея, решила и я показать свои вышивки. К сожалению, многие не оформлены.
В покупные рамки не очень хочется, а оформлять в багетных мастерских, где очень дорого, не всегда есть финансы. Только те, которые дарила. Кстати, тут показаны не все мои работы, даже те, что дома. Некоторые - в Киеве, Минске, тут в Александрии. Более-менее постоянно начала вышивать с 2007 года и по сей день. Но другие "рукоделия", огород, чтение книг, Интернет как-то вытесняют вышивание. Иногда, правда, забрасываю все и беру иголку. Благодарна Нине Рейдеман из Израиля за присланные несколько лет назад нитки и канву. Нина, до сих пор твои нитки у меня в ходу, очень выручают, когда нужно самой подбирать цвета. Да, кроме малого числа наборов, вышиваю с монитора, подбирая нитки самостоятельно.

 Бабочек у меня много, их особенно люблю. Даже когда-то планировала сделать персональную выставку только из вышитых бабочек. Но как-то не состоялось...








 Люблю вышивать Рождественские и новогодние мотивы.



















 Одна из любимых
 Недавно закончила. Планирую сделать панно. 

Эта вышивка еще не окончена

Немає коментарів:

Дописати коментар